О НОВЫХ ФОРМАТАХ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Новогодний сезон 2016 для нашей команды был экспериментальным в плане форматов мероприятий. Мы невероятно рады, что наши клиенты доверились нам и рискнули сменить традиционный формат новогодних мероприятий на новые. И, как показал сезон, они были приняты сотрудниками и гостями с большим интересом.

Один из наших экспериментов – БЕЗбанкетный интеллигентно-увлекательный (внимание, НЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ) формат. В реализации эффектного и эффективного мероприятия нам помог известный камерный оркестр Cremlin под Руководством Миши Рахлевского, выступающего на лучших мировых площадках.

Опередим события и скажем, что сотрудники компании, привыкшие к лучшим площадкам и насыщенной шоу-программе, были удивлены, какого этического и эстетического уровня артисты выступили на их корпоративном празднике. Во второй части мероприятия вечер продолжился шутливым розыгрышем гран-при в корпоративном казино и непринужденным фуршетом с неподражаемым ведущим!

Ну, а особой «фишкой» мероприятия стал интерактив оркестра, когда любой желающий смог попробовать себя в роли дирижера. Каждый сотрудник, взявший в руки дирижерскую палочку, на 2 минуты превращался в руководителя всемирно известного камерного оркестра. Сколько же эмоций и восторга это вызвало у гостей!

Каждый продемонстрировал свою манеру дирижирования, артистизм и харизму, каждый прикоснулся к тайне создания музыки и был вознагражден овациями зала, как настоящая мировая звезда.

По отзывам гостей мероприятий, это был очень интересный и необычный формат. Сами артисты оркестра и дирижер Миша Рахлевский отметили, что для них это тоже был невероятно приятный опыт работы. По словам дирижера, сколько он видывал корпоративов, но «это реально идеальный формат, ДОСТОЙНЫЙ»!

Вот так незамысловато можно получить отличный результат мероприятия – позволить сотрудникам самим стать частью создания настроения. И дать возможность делиться этим настроением!

Еще один наш эксперимент в целях оптимизации бюджета и достижения максимального эффекта от события – это перенос новогоднего корпоративного праздника прямо к себе в офис, где можно не ограничиваться только традиционно вечером, а посвятить этому весь день (естественно, совмещая празднование с работой).

Конечно же, все готовилось в секрете от сотрудников. Каково же было удивление работников офиса, когда утром прямо возле входа, в холле, их встретили Дед Мороз, Снегурочка, нвогодние «девочки-конфетки» с музыкой и подарками. Все получили программу праздничного дня, которая началась в 10 часов утра и закончилась глубоко вечером.

И по отзывам сотрудников, это мероприятие не уступило ни одному из проведенных на огромных площадках, а даже превзошло их, потому что день был полон приятных и АДРЕСНЫХ сюрпризов и возможностей, а значит, прошло действительно с положительным эффектом!

Мы предоставили участникам огромный выбор развлечений: на 6 этажах офиса были организованы зоны активности на любой вкус и интерес, а т.к. компания развивает локомотивные технологии, то и название мероприятия было символичным – «Новогодний ЛО-КОрпоратив», где каждая зона была представлена как отдельный вагон большого праздничного поезда: beauty-салон, где сотрудницам делали макияж и прически; зоны с мастер-классами по росписи имбирных пряников и приготовлению конфет ручной работы, вагон с чайной церемонией и латте-росписью, виртуальный вагон с очками виртуальной реальности, с фотобудкой и зоной корпоративных видеопоздравлений, из которой мы также устроили отдельный интерактив, наградив в финале самую яркую команду поздравителей.

И, конечно же, состоялась официальная часть со словами благодарности от руководителей компании и награждением «Сотрудников года» с подарками и поздравлениями.

И вновь секрет успешного и эффективного мероприятия очень прост – дать сотрудникам почувствовать, насколько компания ценит и благодарит их за работу в такой нелегкой экономической ситуации, и немного отдохнуть в обычный рабочий день в стенах родного офиса со всеми атрибутами настоящего праздника!

Мы считаем, что смена форматов в новогоднем сезоне 2016 пошла на пользу всем: и клиентам, (они получают не похожие на предыдущие мероприятия), и сотрудникам наших клиентов (ведь все было сделано для того, чтобы их удивить и поблагодарить), и рынку в целом.