БИЗНЕС-ЗАВТРАК НАОМА

Сегодня состоялся 3-й бизнес-завтрак НАОМа. Он проходил в зале торжеств Safisa. Ну, с каждой встречей в рамках Ассоциации становится все интереснее. Площадки от раза к разу все лояльнее и лояльнее, стол все обильнее (хоть он и завтракашний, хотя сегодня был вровень банкетному), статус этих площадок все выше.
Споры и полемика среди руководителей ивент-агентств столицы – членов НАОМ — все жарче, и явно прослушивается поднятие общей громкости наших бесед.
Смотрю на столичные вопросы и проблемы и понимаю: регионам, особенно за Уралом, — еще до этого ехать-и-ехать, как в той песне: «От печали до радости лететь и лететь».
Причем во всем! Начиная от бюджетов мероприятий, заканчивая техническими деталями, режиссурой, уровнем использования декораций, арт-составами и, самое главное, отношением к мероприятию. Здесь действительно решаются за счет событий бизнес-задачи компаний. Ну, если выбран адекватный подрядчик, коих здесь в разы больше, а качество их в разы ниже, так как затеряться в нескольких тысячах агентств некачественным гораздо проще, чем среди сотни-другой.
Недавно бегло в беседе сказал Эдуард Кузнецов, создатель бренда #VATNIK: “Все ивент-агентства врут, какие они хорошие, все заказчики не знают, что они хотят”… Это, пожалуй, одна единственная большая проблема, присущая рынку столицы и региона, но о ней позже и отдельно.
А в остальном, значимость и размах проблем – в такой же пропорции, как и бюджеты на новогодние проекты:
Новосибирск – 40 000 руб. на 150 чел.
Москва – от 400 000 до 40 000 000 руб.
Вот и желание обсуждать проблемы рынка региона тоже прямо пропорциональны этим цифрам…