НАСТОЯЩЕЕ ПАРТНЕРСТВО!!! КАНУН ПЕРВЫХ НОВОГОДНИХ КОРПОРАТИВОВ

Позади тендерные тяжбы (а иначе их и не назвать), конкурсные креативные написания десятков сценариев, щедро в итоге подаренных заказчикам, пачки смет на «Снегурочке», на которых со следами ночных слез девчонок-менеджеров застыл немой вопрос: „Почему зря? как зря? ну разве это партнерство???“
НАСТОЯЩЕЕ ПАРТНЕРСТВО!!!
Как изображено, так у меня складывается картинка предновогоднего поведения некоторых заказчиков. Эйфория в ожидании чуда, что прийдет Дед Мороз и сделает им новогоднее мероприятие САМ по тем сценариям, которые они собрали с агентств в этом году, а еще «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и БЕСПЛАТНО покажет кино».
Почему я так думаю? Потому что много клиентов воспользовались пунктом 8 из своих СТАНДАРТНЫХ технических тендерных заданий. Вот и стал ивент-бизнес благотворительностью)))
п.8 привожу ниже:
«Настоящий, открытый запрос предложений не является офертой или публичной офертой Заказчика. Данная процедура запроса предложений не является процедурой проведения конкурса. Заказчик имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участником.»
НАСТОЯЩЕЕ ПАРТНЕРСТВО!!!
Возникает немой вопрос…
Ну, раз немой, так, собственно, пусть он и не будет произнесен…
Досадно, что рынок позволяет с собой ТАК поступать.
А ведь мы — ивенторы — народ творческий, душевный, вовлеченный и увлеченный, вовлекающий и увлекающий гостей в незабываемые эмоции каждого создаваемого нами события!
И нет в нашей работе этих восьмых пунктов, как нет графиков и нормированных рабочих дней, нет корысти и злобы, потому что МЫ ДАРИМ ЛЮДЯМ ПРАЗДНИК! (слова из нашего гимна)

Нет, пусть все-таки этот мой немой вопрос сегодня прозвучит: ОТКУДА ВЗЯТЬСЯ НАШИМ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ЭМОЦИЯМ, ЧТОБЫ ВЛОЖИТЬ ИХ В СВОЮ РАБОТУ И ПОДАРИТЬ ЛЮДЯМ ПРАЗДНИК, незабываемый новогодний праздник?