Маркетинговая волна «HILTI»

С 25 по 27 апреля 2013 года у компании «HILTI» прошла ежегодная маркетинговая волна, включающая обучающий тренинг для сотрудников компании и активную развлекательную программу. В мероприятии приняло участие 60 человек из разных регионов. В рамках программы прошло 2 дня тренинга и заключительный вечер с активными мероприятиями, включающими мастер-классы лучно — арбалетного тира, метание ножей и сюрикэнов, метания из лука и т.п., где каждый участник мог проявить свою меткость и ловкость. В заключение вечера всех сотрудников ждал ужин с горячим шашлыком и пловом на природе и вечерние песни у костра.
По итогу прошедшего мероприятия участники получили новые профессиональные навыки и массу положительных эмоций!