С 25 по 27 апреля 2013 года у компании «HILTI» прошла ежегодная маркетинговая волна, включающая обучающий тренинг для сотрудников компании и активную развлекательную программу. В мероприятии приняло участие 60 человек из разных регионов. В рамках программы прошло 2 дня тренинга и заключительный вечер с активными мероприятиями, включающими мастер-классы лучно — арбалетного тира, метание ножей и сюрикэнов, метания из лука и т.п., где каждый участник мог проявить свою меткость и ловкость. В заключение вечера всех сотрудников ждал ужин с горячим шашлыком и пловом на природе и вечерние песни у костра.
По итогу прошедшего мероприятия участники получили новые профессиональные навыки и массу положительных эмоций!
Маркетинговая волна «HILTI»
Другие наши работы
- 05 февраля 2013
- 10 июля 2008
- 13 августа 2014
- 14 мая 2011
- 25 июня 2016