ЕСТЬ ПОВОД!

— Как отметили любимый праздник крупные корпорации? Какие форматы мероприятий оказались наиболее востребованными?

— В этот раз оказалось немало смелых клиентов, которые выбрали активные программы, которые сочетают развлечения на свежем воздухе и банкет. При этом их даже не смутила низкая температура за окном.

Многие предпочли программы в русском народном стиле, которые интересны как местным сотрудникам, так и заграничным боссам. Например, одна из крупных фармацевтических компаний выбрала формат, стилизованный под «петровскую» эпоху, который включил в себя уличные гуляния и банкетную часть, где ведущий выступал в роли Петра I. 

Конечно же, тема конца света и спасения от апокалипсиса стала настоящим трендом минувшего года. Можно сказать, что для компаний это символично, ведь на нашем рынке выживают сильнейшие. Кстати, именно эта тематика была популярна среди тех, в которых основная часть коллектива — мужская, к примеру, крупнейшая компания по продаже строительного инструмента, по производству оконных и дверных систем, фармкомпания.

Также была интересна сказочная тематика: программу в стилистике «Алисы в стране чудес» выбрала телекоммуникационная компания. Здесь — полноценное погружение в тему с яркими костюмами, всей атрибутикой, фразами из любимой сказки, а также перевоплощение ведущих и гостей в сказочных персонажей.

Кроме того, достаточно интересна тема зарубежных стран. Наша креативная группа писала сценарии в стилистике Англии, Италии, Франции, Кубы. Еще одним интересным проектом стала организация мероприятия «Вокруг Света», где были представлены деды Морозы из разных стран.

 — Что можете сказать о совсем нетрадиционных форматах празднования?

— Нетрадиционные форматы в этом году — совмещенные со спортом. Многие компании выезжали на Алтай, Танай, в Шерегеш или Белокуриху. Таким образом, объединяется горнолыжный отдых с тематическими развлекательными программами и командными испытаниями. Можно сказать, это своего рода «Форт Боярд». 

Перейти  СОВРЕМЕННЫЙ EVENT-РЫНОК ГЛАЗАМИ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Некоторые приурочили праздник к спартакиаде. Мотивация прекрасная, ведь для многих клиентов HR-политика нацелена не на формирование команды, а на выделение лидеров.

Еще один интересный формат — это домашняя вечеринка в большом уютном коттедже, где пахнет ароматным глинтвейном, есть большая елка, развешаны носочки с милыми подарочками, рядом с камином душевно поет бард, а во дворе топится банька. Такая форма мероприятия очень сближает коллектив и руководство.

 — В период, пока все отдыхают и веселятся, вы работаете, когда же у вас наступает Новый год, и как вы его празднуете?

— Новый год для нас также дружный семейный праздник. Поэтому с чувством выполненного долга, довольные улыбками наших клиентов, после того, как утихли основные торжества, мы со спокойной душой празднуем свой Новый год. Команда Event City всегда отмечает праздник весело и экстремально, многие форматы мы пробуем на себе.

Традиционно наш праздник проводится именно в Старый Новый год. Кстати, и вам рекомендуем обратить внимание на январь: очень выгодно и интересно во всех смыслах проводить этот праздник после Рождества.

— Каковы планы на начало года?

— Февраль-март будем делать упор на mice (деловые мероприятия). Потому что именно в начале года подъем в деловом сегменте – это конференции, семинары, бизнес-планирования. Все события для того, чтобы компании могли громко заявить о себе и о своих планах на предстоящий год. Безусловно, наши специалисты работают и над креативными проектами, посвященными 23 февраля и 8 марта, а также над частными праздниками. Вообще, поводов всегда много, поэтому мы в постоянном создании все новых и новых креативных проектов!