Ирония судьбы или Россию на понт не взять
Ирония судьбы или Россию на понт не взять
Ирония судьбы или Россию на понт не взять

«Россию на понт не взять» — цитирую Российского главу МИД С. Лаврова, выступающего на пресс-конференции в ноябре, обычно выражающегося более дипломатично. Видимо, допекли его западные коллеги своими угрозами и турбулированием ситуации вокруг санкций.
А что нам-то делать, обычным людям? Кому высказывать недовольство по поводу бесконтрольных изменений в экономике страны? Почему Китай и США растут, а Россия со своим желанием отстоять свою безопасность – падает? Ситуация сильно пропиарена через СМИ и напоминает мне школьное время, когда ботаников и очкариков в классе унижали, издевались, а когда они пытались отстоять свою честь и свободу, их попросту начинали бить за то, что те проявляли волю. Но оставим геополитику дипломатам и государственным деятелям, я думаю, они знают, что делают.
Я не сильна в политике и считаю себя человеком аполитичным. Однако тема уже коснулась не только братского народа Украины, причем уже считающего себя не просто не русским, а даже вражеским. Санкции запада ударили болезненно по промышленному сектору, торговому и банковскому. Банкам России отрезали доступ к займам в Европе и Америке, что привело к повышению ключевой ставки Центробанка и удорожанию кредитов. Альянс нефтедобывающих стран обрушил цены на нефть, и, как следствие, и наш рубль, который, представьте, на 53% зависит от нефтяных поступлений в бюджет.
Итог: закрываются производства, магазины, сектор услуг и премиум сегмент. 2015 год обещает быть «не сладким» для всех сфер, конечно, кроме фарм- отрасли и продуктов питания. Многие компании сокращают издержки и темпы роста.
Принято считать, что первыми под сокращение попадают такие корпоративные статьи, как реклама, обучение персонала и, естественно, затраты на корпоративную культуру, внутренние и внешние мероприятия. Я с этим не согласна. Считаю, что внешние события нельзя сокращать абсолютно точно! Реклама — да. Прямая реклама уже давно не действует на людей, если она не шедевр рекламного искусства, коих у нас встречается разве что несколько и то при просмотре массы роликов в Ночь рекламы. Как же еще привлекать свою целевую аудиторию, если не специальными событиями? Как заявить рынку и потребителям, что вы подстраиваетесь под изменяющиеся условия и делаете все, чтобы ваши потребители имели возможность далее пользоваться товарами и услугами?!
Только событиями! Более того, кризис — это как раз то время, когда можно осваивать новые формы событий и привлекать точечное и целевое внимание правильно, с умом и ярко.
Именно сейчас должны набирать обороты клиентские мероприятия в форматах фам-трип, выездные конференции или семинары, квесты за границей и прочие подобные формы. Да, именно клиентские. Смена обстановки, в которой проводить презентации обновленных линеек, новых условий или продукции просто обязательна. Лучше услышится, увидится, запомнится, останется, а впоследствии — расскажется, разнесется и купится.
Что же касается внутренних мероприятий — я тоже уповаю на прекрасную русскую пословицу: Голь на выдумку хитра!
Не стоит ни в коем случае сокращать план по проведению HR событий. Возможно также пересмотреть разве что форматы.
Безусловно, банкетные варианты празднования должны уйти в небытие!!! И спасибо за это кризису! Это огромнейшая и страшнейшая ошибка — внутренние мероприятия проводить в банкетном режиме. Задач это не решит никаких абсолютно точно.
Ведь за столом умещается всего несколько сотрудников, а если столы ставить «а-ля свадьба», то есть длинной нескончаемой полосой, то все-равно образуются соседские группки, локально поднимающие тосты чаще обычного... и, в общем-то, ход таких мероприятий предопределен и всем широко известен.
Итак, для внутренних торжественных мероприятий — только фуршет!
Для командообразовательных мероприятий, входящих в обязательный план любой уважающей себя компании – сильнейшее и мощнейшее вовлечение сотрудников! Наша задача в 2015 – вспомнить историю Новосибирска, прописывая квесты по городу, по старым улочкам, затаенным в глубинах старого Новониколаевска переулочкам, наша задача – прописание ролей сотрудникам наших клиентов на любых корпоративах с целью, якобы, сэкономить на привлеченных аниматорах и артистах, а на самом деле, — вовлечение и раскрытие бриллиантов талантов всех и каждого! Давайте, наконец, реально и по-настоящему сделаем мероприятия для наших клиентов ЭФФЕКТИВНЫМИ за счет эффективности большинства их участников!
Я на это уповаю и всецело отдаюсь ситуации на нашем рынке – она уже к этому подводит.

Ключевое в следующем году, я считаю, — это эффективность каждого из нас в том числе, и в самом первом числе. Именно эффективность будет мерилом качества работы и, как следствие, оплаты труда. Ведь глубокое погружение в клиента и создание шедевральных корпоративных событий, будь то тимбилдинги или внутренние ивенты, будь то внешние коммуникационные мероприятия или простой промоушн, — требуют от нас максимальных знаний, навыков и умений. В такие времена — искусственно создаваемых периодических кризисов, — максимальная отдача и продуктивность в единицу времени и есть антикризисный план. Так что, мои дорогие коллеги, ставшие уже больше, чем тыл и крепость, нам придется сплотиться и укрепиться в этом году, я уверена, это у нас получится, как никогда!
Наша компания собирается наращивать мощности, увеличить долю рынка за счет ухода с него мелких игроков в сложившейся ситуации. Ведь подавляющее большинство ивентеров в нашем регионе думает, что мы нужны только для банкетоустроения. Это чушь! Наша миссия глубже. Она в корне клиента, в корне его задач и целей, его потребностей.
Наша Миссия в грамотном донесении важности событий, в правильном брифовании и в четкой стратегии, в подходящем именно этому заказчику концепте и в честности предлагаемых смет. Смет гибких, простых, не намудренных, не надуманных, а чистых, низких и честных!
Вот такая ирония судьбы))) В стране кризис, а мы становимся все крепче!
Итак, нас ждет интересный продуктивный год. Настраивайтесь на победу и, конечно же, на качество работы, а точнее, – на качество ЗАБОТЫ о клиенте. Нам, как никогда, требуются талантливые, сильные, амбициозные кадры для роста, для управления, мы будем растить таланты для поглощения рынка и выхода на столичную арену!
Будьте с нами, не прогадаете. Будет интересно!
С Наступившим! С Новым продуктивным рабочим 2015 годом!!!
С заботой о вас и о нас, ваша И.Н.

вернуться к списку
демо-версия мероприятия

"Вот было бы здорово, если бы, кроме демо-версии компьютерных программ, можно было бы также с легкостью «попробовать» свой день рождения «на вкус»!» - подумали мы однажды и…. реализовали свою идею!
Теперь можно совершенно бесплатно «прожить» свое мероприятие в сокращенной форме еще до его реализации.
При этом вы с вашим менеджером проведете тест-визит и тест-ланч всех предлагаемых и рассматриваемых площадок, вас повеселит выбранный ведущий, вы сможете поучаствовать в нескольких конкурсах и оценить выступление одного из самых ярких «звезд» вашей будущей программы!
Ведь ожидание в предвкушении - намного интереснее и трепетнее, чем знакомство с неизвестным в самый свой знаменательный день!

Скачать бесплатно
узнать стоимость
вашего мероприятия
  • *
  • *
    (Обязательно укажите код города, например, 495 123 45 67 )
  • *
  • *
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Заказать мероприятие

  • *
  • *
    (Обязательно укажите код города, например, 495 123 45 67)
Заказать мероприятие

  • *
  • *
  • *
    (Обязательно укажите код города, например, 495 123 45 67)
перезвоните мне

  • *
  • *
    (Обязательно укажите код города, например, 495 123 45 67)
  • Мы свяжемся с Вами в ближайшее время